Декабрь 19, 2019 Просмотры 13 просмотров

LG представляет новые стильные 3D-очки

Новые комфортные и стильные очки CINEMA3D TV обеспечат максимум удобства при просмотре 3D

Компания LG Electronics (LG) объявила, что новая коллекция 3D-очков, включая пару, разработанную известным дизайнером Аленом Микли, будет представлена в первом квартале 2012.

Новые 3D-очки — F310, F320 (клипсы, крепящиеся на обычные очки) и F360 (модель от Алена Микли) — легче и удобнее благодаря обновлённому дизайну, отличающемуся  закруглёнными очертаниями линз и искуссной оправой, превращающей очки из обременительной необходимости в стильный модный аксессуар.

― По сравнению с очками затворного типа, 3D-очки LG гораздо удобнее и доступнее, что делает возможным просмотр 3D-программ и кинофильмов большими группами и целыми семьями, ― говорит президент и генеральный директор компании LG Home Entertainment Хавис Квон (Havis Kwon). ― LG преодолела два самых больших препятствия на пути широкого освоения 3D-видео, и мы уверены, что в следующем году потребители положительно отреагируют на нашу стратегию.

Модель F310 характеризуется оригинальным дизайном, в котором мягкие линии сочетаются с тонкой оправой. В отличие от предыдущих моделей 3D-очков, линзы этой модели изогнуты, чтобы лучше соответствовать форме человеческого лица и увеличить восприятие трехмерного эффекта технологии CINEMA 3D. Очки F310 на 20% легче предыдущей модели и весят всего 13,5 г.

Еще одна новая модель 2012 года –очки-клипсы F320. Такие 3D-очки уникальны для 3D телевизоров на базе технологии Film Patterned Retarder (FPR), которая лежит в основе CINEMA 3D TV. При весе менее 5,5 г F320 на 25% легче модели предыдущего поколения.

Разработанная в сотрудничестве с Аленом Микли модель F360 выглядит более спортивно и весит всего 16 г. Линзы F360 имеют плавные очертания и охватывают большую часть человеческого лица, углубляя стереоскопический эффект. Стильные очки F360, как и все 3D-очки LG, можно использовать в 3D-кинотеатрах, поскольку CINEMA 3D использует те же технологии стереоскопического изображения, FPR и RealD, что и многие 3D-кинотеатры.

К сентябрю доля мирового рынка 3D-телевизоров LG в первом квартале 2011 года возросла с 7,6% до 14% . Технология FPR сыграла решающую роль в успехе бизнеса 3D-телевизоров LG, так как во многих исследованиях в качестве главной причины неохотного принятия потребителями 3D-видео в домашних условиях называют неудобные и дорогие очки.

В 2012 году LG планирует развивать успех уходящего года, спонсируя показ 3D-фильмов и игровые мероприятия для дальнейшего продвижения стереоскопической технологии CINENA 3D.

 1


Просмотры 13 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Март 2024) - 1;
  • за прошлый месяц (Февраль 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Декабрь 2023 - Февраль 2024) - 3;
  • за последний год (Март 2023 - Февраль 2024) - 7;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...
Бухгалтерская программа 1C способствует успешному развитию бизнеса в условиях современной ...
Автоматизация бизнес-процессов и повышение эффективности компании с помощью программы 1С.