Декабрь 19, 2019 Просмотры 10 просмотров

Создание сайта с нуля «под ключ»

В интернете можно найти великое множество объявлений, предлагающих создать для вас сайт. Из этого множества порой очень нелегко выбрать действительно опытного профессионала, способного выполнить эту работу качественно и быстро.

Сегодня практический каждый пользователь сети Интернет стремится получить доход именно со своего сайта. Это может быть сайт интернет – магазина или просто сайт визитка, описывающий вид деятельности предприятия или его продукцию. Однако большинство так и получает от своего интернет-ресурса ожидаемого дохода, и во многом это лишь потому, что подход к его созданию изначально был не правильным.

Прежде всего, не следует начинать разработку сайта самостоятельно, если нет нужных знаний в этой сфере. Правильнее найти опытного профессионала, специализирующегося на таких работах, поставить ему задачу, заплатить деньги и получить качественный продукт, который будет действительно приносить прибыль.

Сайт должен иметь домен, желательно – отражающий его направленность. Правильно выбранный домен будет сам по себе привлекать потенциальных клиентов. Следующий шаг – выбор хостинга, на котором будет расположен этот домен. Выбор хостинга – тоже не простое дело, их много, но не все оказывают качественные услуги. Поэтому правильнее будет доверить выбор хостинга также специалистам, работающим над созданием сайта.

Важно не место, где создается сайт визитка. Значение имеет лишь профессионализм разработчиков, и их умение создать такой ресурс, который будет обладать неограниченными возможностями.

Далее следует выбрать движок – платформу, на которой будет строиться сайт. В настоящее время существует много движков для сайтов, «заточенных» под определенный вид интернет деятельности. Это и сайт магазин, и сайт обменник валют, или просто блог. Не каждый движок отвечает предъявляемым к нему требованиям. В этом случае следует воспользоваться рекомендациями разработчика сайта, обрисовав ему круг задач, которые должен выполнять ресурс.

Немаловажным является внешний вид – дизайн создаваемого ресурса. При его разработке следует учитывать множество факторов, в том числе воздействие определенных цветов на подсознание человека, легкость использования и управления и пр. Грамотно проработанный дизайн способен привлекать и удерживать внимание постелей, чем повысит популярность интернет ресурса.

Большое значение имеет легкость и удобство навигации по сайту (возможность переходить из раздела в раздел). При хорошо продуманной навигации клиент сможет быстро и легко находить нужную ему информацию.

Это лишь некоторые особенности создания сайта, которых рамного больше. Поэтому лучше при разработке собственного интернет ресурса привлечь специалистов, заслуживающих доверие и положительные отзывы клиентов. Именно сотрудничество с профессионалами может лечь в основу новых возможностей.

Как расположить на сайте графику и контент, чтобы достичь большего эффекта? Что нужно сделать, прежде чем приступить к созданию сайта? Такими вопросами задаются практически все, кто начинает работу в этом направлении. Написано немало статей на эту тему и сожжено немало нервов. Тем не менее, существенным упущением, как начинающих, так и поднаторевших web мастеров, умеющих создавать сайты, служит их пренебрежение этим элементом, являющимся порой краеугольным при создании веб-ресурсов.

Прежде всего - логотип. Когда логотип еще не достаточно широко раскручен, его рекомендуется поместить в правом верхнем углу. Это способствует бессознательному его запоминанию. Известный логотип, напротив, лучше размещать в левом верхнем углу.

При расположении меню по обе стороны текста, следует руководствоваться правилом: слева располагаются общеизвестные пункты меню, справа менее известные или свежие, которые недавно появились. Это же правило отлично работает для тех сайтов, где контент разбит на два смысловых блока.

Низ страницы, или «подвал» — важнейшая часть, которую имеет уважающий себя сайт визитка. К сожалению, веб мастера не всегда используют «подвал» нужным образом. Для его большей успешности следует также соблюдать проверенные правила:

  • количественную информацию следует размещать справа (контакты: email, номера телефонов, реальные адреса и пр.);
  • ссылки на сторонние ресурсы размещаются по центру;
  • самая интересная часть находится слева, именно здесь састо размещаются баннеры и рекламные слоганы.

Просмотры 10 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Март 2024) - 3;
  • за последние 3 месяца (Январь 2024 - Март 2024) - 5;
  • за последний год (Апрель 2023 - Март 2024) - 5;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Будущее маркетинговых исследований в контексте быстро развивающихся технологий.
Как тайные покупатели помогают компаниям оценить качество обслуживания, выявить проблемные ...
GT & Industrial Systems, LP, действующая в Узбекистане через зарегистрированное ...
В начале 2000-х мир киберспорта переживал свою золотую эпоху, а ...