Корпорация  планирует провести в июне текущего года широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поискового сервиса Kumo. Предположительно, в этом ей поможет рекламное агентство  .
Бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн., будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн.
В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее "облако" (или "паук"), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.
По данным компании , корпорация Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения: доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.
                	Бюджет кампании, который составит от $80 до $100 млн., будет потрачен на размещение рекламы в Интернете, на телевидении, в прессе и на радио. Для сравнения: прошлогодний совокупный рекламный бюджет Microsoft для американского рынка равнялся примерно $361 млн.
В настоящее время поисковая система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft во внутренней корпоративной сети. Название Kumo, в переводе с японского означающее "облако" (или "паук"), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Однако представители корпорации отмечают, что поисковик не будет позиционироваться как конкурент Google или Yahoo. Microsoft характеризует Kumo как поисковый сервис с меньшим числом результатов, чем у конкурентов, но с более качественной выдачей.
По данным компании , корпорация Microsoft в январе текущего года контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения: доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.
Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Октябр 2025) - 3;
 - оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 3;
 - оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 3;
 
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
            Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
        
    
            Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
        
    
            В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
        
    
            Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...