Компании comScore и Yahoo! опубликовали результаты совместного исследования влияния онлайн-рекламы на поведение пользователей при покупках в реальных магазинах.
В исследовании говорится, что пользователи, которые изучили какой-либо товар в Сети, в 90% случаев позже покупали его в реальном магазине.
«Исследование показало, что большая часть покупателей предпочитают смотреть информацию о товаре в Сети, а приобретать его в реальном магазине», - сказала Эмми Венер (Amy Vener), глава торгового отдела Yahoo.
Также специалисты отмечают, что пользователи, которые просматривали рекламу в Сети, делали на 41% больше покупок, чем те, кто не попадает под влияние онлайн-рекламы.
Сахифани кўриш статистикаси:
- ўтган ой (Октябр 2025) - 1;
 - оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 1;
 - оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 1;
 
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
            Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
        
    
            Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
        
    
            В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
        
    
            Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...