Рекламные  проекты в блогах еще не так давно были камнем преткновения в  формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании  считают своим долгом ввести отдельную графу "Блоги" в годовой бюджет. Продвижение в блогах может в ближайшем будущем стать определяющим рекламным инструментом в Рунете.
 
По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора медиа-агентства  "+SOL", продвижение товаров и услуг в блогах - отличный и давно  проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить  обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности. При  этом, подчеркивает он, важно понимать, что распространенные в российской  практике так называемые "партизанские проекты" - неэффективны и если и  вызывают реакцию пользователей, то исключительно негативную.

Одним  из примеров успешных кейсов, по мнению Тараса Ткачука и его коллег,  является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel. В рамках  проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через  неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида  Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс  на лучшее "Эссе о будущем".  В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же  Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.
 
Конкурс имел ошеломляющий успех среди блоггеров, в нем приняли  участие 200 человек, а количество комментариев к анонсирующему конкурс  постингу составило более 3000. Как результат - за месяц своего  существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000  позиций, а медийные показатели превысили традиционные в 5 раз. Секрет  этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL», именно в открытости  проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке.   
 
В России блогосфера привлекает огромную аудиторию. По данным ROMIR  Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают  блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а  это больше 2 млн человек). При этом, по данным исследовательского  института Pew, примерно 38% блоггеров особое внимание уделяют описанию  событий своей собственной жизни, 35% рассматривают блог как форму  журналистики, 11% интересует политика, 7% пишут о развлечениях, 6%  обсуждают спортивные события и лишь 4% ведут блоги о технологиях.
Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Ноябр 2025) - 1;
 - ўтган ой (Октябр 2025) - 1;
 - оxирги 3 ой (Август 2025 - Октябр 2025) - 2;
 - оxирги йил (Ноябр 2024 - Октябр 2025) - 2;