Как сообщает пресс-служба российской компании , началось продвижение АСУ ASoft CRM в странах СНГ.
CRM (customer relationship management system) компании ASoft - это автоматизированная система управления, которая успешно работает в различных отраслях бизнеса и позволяет организовать оперативное управление продажами.
Управление процессом продаж с помощью ASoft CRM позволит добиться прогнозируемости сбыта, сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем.
ASoft CRM позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами:
- координаты, реквизиты и контактные лица контрагентов;
- договора и сделки, этапы договоров и сделок, платежи;
- маркетинговые воздействия;
- события, встречи, телефонные переговоры, электронная корреспонденция и др.;
- активность конкурентов;
- документооборот по контрагентам.
- распределение персонала и мониторинг занятости;
- групповое и индивидуальное планирование деятельности сотрудников компании, получение отчетов по запланированным мероприятиям;
- постоянный контроль выполнения планов, получение объективной информации и деятельности сотрудников и личном вкладе каждого сотрудника;
- прозрачное и эффективное взаимодействие между различными подразделениями компании.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 4;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...