Декабрь 19, 2019 Просмотры 20 просмотров

О проделанной работе ГИС по обращениям граждан за 9 месяцев 2007 года

В течение 9 месяцев 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи поступило 803 обращения, их количество в сравнении с 946 поступившим обращениям того же периода 2006 года уменьшено на 15,1 %.

Из обращений, рассмотренных в текущем году, 710 носят характер жалоб, их количество в сравнении с 755 поступившим обращениям соответствующего периода 2006 года уменьшено на 6%.

488 жалоб определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и их количество в сравнении с 458 обращениями соответствующего периода 2006 года увеличено на 6,6%.

За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 554 обращений, из них 93 справочного характера.

Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке.

В газетах «Халк сузи» и «Народное слово» ежеквартально в течение прошедшего приода 2007 года размещалась реклама о службах «Телефон доверия» Государственной инспекции связи.

Просмотры 20 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за текущий месяц (Ноябрь 2025) - 1;
  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 4;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 4;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...