В течение 2007 года в Государственную инспекцию связи на качество оказываемых услуг связи, поступило 1059 обращения, их количество в сравнении с 1266 поступившими обращениями того же периода 2006 года уменьшено на 16,4 %.
Из обращений, рассмотренных в текущем году, 937 носят характер жалоб, их количество в сравнении с 1066 поступившими обращениями соответствующего периода 2006 года уменьшено на 12,1%.
630 жалоб определены как возникшие по вине хозяйствующих субъектов, и их количество в сравнении с 652 обращениями соответствующего периода 2006 года уменьшено на 3,4%.
За прошедший период текущего года на службы «Телефон доверия» ГИС поступило 716 обращений, из них 122 справочного характера.
Все обращения, поступившие в Государственную инспекцию связи, рассмотрены в установленном порядке.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;