
Emotiv Systems продемонстрировала свою последнюю разработку в этой области в начале недели в Сан-Франциско на выставке-конференции Game Developers Conference. Разработка представляет собой компьютер, шлем и специальное программное обеспечение.
Система называется Project Epoc и позволяет передвигать виртуальные объекты, отталкиваясь от мыслей игрока, лицевых эмоций и состояния игрока (взволнованный или спокойный).
Сенсоры на шлеме улавливают электронные сигналы мозга. Система анализирует их и передает на специальный приемник, который подсоединен к порту USB консоли или ПК.
Программное обеспечение склонно к улучшению интерпретаций мыслей игрока. Оно как бы подстраивается под него.
Удивительно, но ряд опытов показал, что система лучше всего работает с детьми, а также теми, кто верит в возможность управления игрой с помощью мыслей. Геймеры, которые уверены в своих способностях, справляются с виртуальным миром намного лучше скептиков.
Шлем, демонстрируемый на Game Developers Conference, является всего лишь прототипом, и серийные образцы в будущем будут выглядеть намного привлекательнее. Предположительная дата появления системы на рынке – 2008 год.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
 - за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 4;
 - за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;