Фирма Electreon презентовала строительство первой дороги с интегрированной системой беспроводной зарядки для электротранспорта. Для нового проекта был выбран Детройт, длина будущего шоссе пока что имеет ограничение в 1 милю. Целью экспериментального проекта является выяснение реальных условий для использования инновационной системы и определение пользы от подобных шоссе.

Электричество в дорогу будет поступать из общей электросети и передаваться на зарядные катушки под верхним покрытием. У катушек будет индивидуальное подключение, поэтому случайное повреждение не разорвет сеть. Чтобы получить подачу электричества к транспорту, необходимо будет поставить активный приемник, без контакта с которым зарядки не будет. Это обезопасит людей и животных от случайного поражения током.
Сложность вызывает оплата данной услуги, так как объем использованного тока находится в зависимости от типа электромашины и скорости ее движения. Оптимальным вариантом стал общественный транспорт, который движется по одинаковым маршрутам и графикам – его настройка системы будет наиболее простой. Еще один интересный вариант – дороги с максимальным количеством пробок, чтобы автомобили смогли зарядиться, пока стоят в ожидании. Но при этом водителям придется учесть, что даже самая длинная дорога не сможет зарядить электрически транспорт полностью.
Статистика просмотров страницы:
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 2;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 13;