Корпорация объявила о старте новой программы, которая позволит компаниям-заказчикам распространять продукцию на базе технологий Intel быстрее и с меньшими затратами. Корпорация создала новую виртуальную "торговую витрину" для участников маркетинговых программ Intel и совместно с Google разработала рекламную кампанию, в рамках которой реселлеры смогут размещать рекламу в сети.
Новая инициатива обеспечит квалифицированным участникам маркетинговых программ Intel поддержку и ресурсы для планирования и проведения маркетинговых кампаний. Онлайн-витрина позволит интеграторам размещать рекламу, осуществлять заказы товаров и услуг, а также обновлять корпоративные материалы, добавляя информацию о компании или логотип. Интеграторам будет также представлен набор инструментов от компании Google для поддержки сетевой рекламы, которые позволят интеграторам заказывать рекламу в режиме онлайн, лишь заполнив простую форму. Корпорации Intel и Google возьмут на себя выполнение заказа, упростив процесс для заказчика.

"Мы прислушиваемся к просьбам наших заказчиков реализовать творческий подход к организации онлайн-ресурсов для ускорения развития их бизнеса, как это принято у Google, - сказал Стив Даллман, генеральный менеджер подразделения Intel Reseller Channel Organization. - Многие интеграторы - это небольшие компании с ограниченными ресурсами и опытом работы в области торговли. Виртуальная "витрина" корпорации Intel поможет им преодолеть эти проблемы и предоставит возможность применять инновации в работе со своими клиентами".
Виртуальная "торговая витрина" и программа Google начали свою работу с 29 апреля. Для получения дополнительной информации интеграторы могут обратиться к представителю Intel Reseller Channel Organization в своем регионе.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 2;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 2;