Декабрь 19, 2019 Просмотры 20 просмотров

Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена

Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США, сообщает The New York Times.

По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.

Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!.

Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.

О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.

Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.


Просмотры 20 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 5;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 6;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...