Декабрь 19, 2019 Просмотры 28 просмотров

Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса.

За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону «контекста», говорится в исследовании.

В октябре 2006 г. лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 г. уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%.


Просмотры 28 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 1;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 2;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...