Компания Expert Messaging представила любопытное исследование.
На протяжении 18 месяцев специалисты Expert Messaging наблюдали за работой 4000 человек в 150 британских компаниях. Исследование показало, что в электронном ящике каждого сотрудника хранится, в среднем, 2769 писем. Примерно три четверти работников ежедневно тратят не меньше часа на манипуляции с корреспонденцией, причем около половины всех писем оказываются бесполезными для бизнес-пользователей. Две трети всех отправляемых писем являются ответами, пересылками или копиями полученных сообщений.
По словам Боба Холливела из Expert Messaging, электронная почта - это "благо и проклятие одновременно". Отсутствие стандартов обуславливает разное отношение к этому виду коммуникации. В опубликованном Expert Messaging документе содержится ряд советов, касающихся, главным образом, этики переписки. Так, например, рекомендуется отправлять адресатам только те письма, которые окажутся им полезными.
Также необходимо убедиться в том, что тон письма соответствует ситуации и что оно содержит оптимальное количество информации. Все это, по мнению Холливела, повысит ценность электронной почты и устранит ее негативные моменты.
На протяжении 18 месяцев специалисты Expert Messaging наблюдали за работой 4000 человек в 150 британских компаниях. Исследование показало, что в электронном ящике каждого сотрудника хранится, в среднем, 2769 писем. Примерно три четверти работников ежедневно тратят не меньше часа на манипуляции с корреспонденцией, причем около половины всех писем оказываются бесполезными для бизнес-пользователей. Две трети всех отправляемых писем являются ответами, пересылками или копиями полученных сообщений.
По словам Боба Холливела из Expert Messaging, электронная почта - это "благо и проклятие одновременно". Отсутствие стандартов обуславливает разное отношение к этому виду коммуникации. В опубликованном Expert Messaging документе содержится ряд советов, касающихся, главным образом, этики переписки. Так, например, рекомендуется отправлять адресатам только те письма, которые окажутся им полезными.
Также необходимо убедиться в том, что тон письма соответствует ситуации и что оно содержит оптимальное количество информации. Все это, по мнению Холливела, повысит ценность электронной почты и устранит ее негативные моменты.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 4;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...