Как показало исследование хостинговой компании , довольно большое число жителей Британских островов имеет весьма туманные представления о том, как работают поисковые интернет-системы.
Почти каждый четвертый британец считает, что хозяева веб-ресурсов, отображаемых в результатах поиска, не имеют ни малейшей возможности повлиять на порядок размещения ссылок. Другие 22%, напротив, полагают, что порядок отображения результатов обработки запроса всецело зависит от того, сколько денег получает поисковая система от того или иного сайта. Еще 5% убеждены в том, что порядок абсолютно случаен. И лишь 19% опрошенных честно признались, что понятия не имеют, как это всё работает. О существовании техник оптимизации поисковых систем знают немногие. Мужчины, по сообщению FastHosts, разбираются в этом вопросе несколько лучше женщин.
Также FastHosts удалось выяснить, что британцы с большим доверием относятся к общим результатам поиска, нежели к рекламным ссылкам. Более 30% опрошенных считают ссылки, появляющиеся в стороне от основных результатов, менее полезными или вовсе бесполезными. Приблизительно две трети британских пользователей в первую очередь обращают внимание на общий список; 40% мужчин и 34% женщин сознательно игнорируют рекламные ссылки.
В исследовании FastHosts, которое проводилось в ноябре 2008 года, приняли участие 1 636 взрослых британцев.
Почти каждый четвертый британец считает, что хозяева веб-ресурсов, отображаемых в результатах поиска, не имеют ни малейшей возможности повлиять на порядок размещения ссылок. Другие 22%, напротив, полагают, что порядок отображения результатов обработки запроса всецело зависит от того, сколько денег получает поисковая система от того или иного сайта. Еще 5% убеждены в том, что порядок абсолютно случаен. И лишь 19% опрошенных честно признались, что понятия не имеют, как это всё работает. О существовании техник оптимизации поисковых систем знают немногие. Мужчины, по сообщению FastHosts, разбираются в этом вопросе несколько лучше женщин.
Также FastHosts удалось выяснить, что британцы с большим доверием относятся к общим результатам поиска, нежели к рекламным ссылкам. Более 30% опрошенных считают ссылки, появляющиеся в стороне от основных результатов, менее полезными или вовсе бесполезными. Приблизительно две трети британских пользователей в первую очередь обращают внимание на общий список; 40% мужчин и 34% женщин сознательно игнорируют рекламные ссылки.
В исследовании FastHosts, которое проводилось в ноябре 2008 года, приняли участие 1 636 взрослых британцев.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 2;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 2;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...