Лидирующий китайский поисковик Baidu начал тестировать новый формат поисковой рекламы, в котором оплаченные рекламные ссылки будут отделены от основных результатов. Новый формат рекламы призван перестать вводить в заблуждение пользователей, как это происходит сейчас, пишет издание WSJ.
В настоящее время Baidu.com тестирует SERP с блоком рекламы, вынесенным на правую половину страницы. Это не окончательный вариант решения, однако начавшееся судебное преследование поисковика подтолкнуло руководство изменить формат рекламы. По мнению аналитиков, даже такие незначительные на первый взгляд реорганизации страницы могут привести к снижению прибыли, которую получал китайский поисковик №1.
В настоящее время Baidu.com тестирует SERP с блоком рекламы, вынесенным на правую половину страницы. Это не окончательный вариант решения, однако начавшееся судебное преследование поисковика подтолкнуло руководство изменить формат рекламы. По мнению аналитиков, даже такие незначительные на первый взгляд реорганизации страницы могут привести к снижению прибыли, которую получал китайский поисковик №1.
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 6;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...