Декабрь 19, 2019 Просмотры 17 просмотров

Я.Метрика открыта для всех

Яндекс.Метрика открыта для всех владельцев сайтов. Ранее инструментом Яндекса для оценки посещаемости сайта могли воспользоваться исключительно рекламодатели Я.Директа и участники РСЯ.

Установленный на сайте счётчик Я.Метрики позволит вебмастерам замерять такие показатели, как трафик, источники трафика, возвраты, содержание, география, поло-возрастные распределения, карта путей, компьютеры посетителей. Кроме того, доступна услуга уведомлений мониторинга доступности сайта.

"Яндекс.Метрика — инструмент для бизнеса. Вся система ориентирована в первую очередь на контроль эффективности рекламных кампаний в различных системах. Актуальность данных дает возможность рекламодателю мгновенно оценить эффект от совершенных действий и, например, сразу же поменять параметры рекламной кампании", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании “Яндекс”.

Напомним, Яндекс.Метрика была запущена 13 марта 2007 года.


Просмотры 17 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 2;
  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...