«Яндекс.Директ» начал оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок «Рекламной сети Яндекса» о проблемах с их сайтами.
Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках «Яндекс.Директа» можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.
Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена «Яндекс.Метрика», на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), он сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен или, наоборот, восстановился.
Статистика просмотров страницы:
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 3;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...