Декабрь 19, 2019 Просмотры 11 просмотров

Microsoft прорывается на рынок мобильной рекламы

Мобильные устройства всё активнее начинают использоваться в качестве ещё одной площадки для рекламы. Компания Microsoft объявила о скором приобретении французской компании ScreenTonic. Как поясняет софтверный гигант, ScreenTonic в своё время стала пионером в области мобильной рекламы. Компания обладает обширным портфолио рекламных решений, начиная от текстовых и заканчивая графикой, а также она сама занимается управлением рекламными кампаниями мобильных операторов и других организаций. ScreenTonic сотрудничает с крупнейшими европейскими операторами. С приобретением ScreenTonic компания Microsoft сможет заметно расширить свои возможности в рекламном сегменте, предоставляя возможность размещать рекламу на множестве цифровых устройств, в том числе ПК, игровых консолей Xbox и мобильных телефонов. Как отметил Стив Берковиц (Steve Berkowitz), старший вице-президент подразделения Microsoft Online Services Group, приобретение ScreenTonic является частью долгосрочной стратегии расширению охвата рекламных решений от Microsoft. Подробности сделки пока не оглашаются.


Просмотры 11 просмотров

Статистика просмотров страницы:

  • за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 3;
  • за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 3;

Отзывы

Админ
Отлично!
Март 28 Админ

Статьи и обзоры Все статьи

Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...