«Лаборатория Касперского» запустила бесплатную линию техподдержки пользователей в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии телефонной линии для технической поддержки пользователей продуктов компании в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.
Поддержка осуществляется сотрудниками call-центра «Лаборатории Касперского» на русском и английском языках. Пользователи из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана смогут круглосуточно обращаться в техподдержку по номерам:
- 8 10 800 700-88-911 (для звонков со стационарных телефонов Казахстана, звонок бесплатный)
- 00 800 700-88-911 (для звонков со стационарных и мобильных (Альфа Телеком, Актел) телефонов Кыргызстана, звонок бесплатный)
- 8 10 800 700-88-911 (для звонков со стационарных и мобильных телефонов Узбекистана, звонок бесплатный)
Телефонная поддержка пользователей корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское).
Кроме того, пользователи продуктов «Лаборатории Касперского» могут воспользоваться базой знаний службы технической поддержки на сайте support.kaspersky.ru.
*Для звонков из России доступен номер 8-800-700-88-11, из Москвы –7 (495) 663-81-47
Статистика просмотров страницы:
- за прошлый месяц (Октябрь 2025) - 1;
- за последние 3 месяца (Август 2025 - Октябрь 2025) - 5;
- за последний год (Ноябрь 2024 - Октябрь 2025) - 5;
Статьи и обзоры Все статьи
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...