Рождественские праздники стали праздником и для покупателей, и для продавцов. За 12 дней, предшествующих Рождеству, объем онлайн-продаж достиг 24,6 миллиарда долларов. Весь объем доходов от электронной коммерции в течение 2006 года насчитывал 102 миллиарда долларов, что на 24% выше показателей 2005 года.
"Праздник, конечно, сыграл главную роль в успехе сетевой торговли в течение заключительных двух месяцев года", - сказал Джан Фульгони, руководитель сетевого сервиса comScore, занимающегося анализом траффика в Интернете.
По данным comScore, сетевые покупатели начали свою активность в 2006 году на неделю позже, чем в 2005-м. Заключительная семидневка перед Рождеством стала звездным часом продавцов, когда объем продаж превысил на 45% показатели прошлого года.
"Праздник, конечно, сыграл главную роль в успехе сетевой торговли в течение заключительных двух месяцев года", - сказал Джан Фульгони, руководитель сетевого сервиса comScore, занимающегося анализом траффика в Интернете.
По данным comScore, сетевые покупатели начали свою активность в 2006 году на неделю позже, чем в 2005-м. Заключительная семидневка перед Рождеством стала звездным часом продавцов, когда объем продаж превысил на 45% показатели прошлого года.
Сахифани кўриш статистикаси:
- бу ой (Декабр 2025) - 3;
- ўтган ой (Ноябр 2025) - 1;
- оxирги 3 ой (Сентябр 2025 - Ноябр 2025) - 1;
- оxирги йил (Декабр 2024 - Ноябр 2025) - 2;
Мақолалар ва шарҳлар Барча мақолалар
Подборка лучших бесплатных видеоуроков по программированию для детей и подростков.
Теперь пользователи получают максимум технологий без переплат, что делает апгрейд ...
В статье разбираем, от чего зависит скорость зарядки смартфонов и ...
Узнайте, какие квесты в Ташкенте заинтересуют профессионалов в области IT ...